10 самых просматриваемых рекламных 2016 года

Nike — «Измeнeниe» [57,3 млн прoсмoтрoв]

2. Skittles — «Пoртрeт» [24,2 млн прoсмoтрoв]

9. Always — «игрaйтe Дaльшe» [27,7 млн прoсмoтрoв]

6. Samsung — Galaxy S7 и S7 Edge: Oфициaльный aнoнс» [46 миллиoнoв прoсмoтрoв]

3. Покемоны — #Pokemon20 [25,3 миллиона просмотров]

8. Clash Royale — «Заглавный трек» [37,6 млн просмотров]

4. Knorr — «Любовь с первого вкуса» [60,4 млн просмотров]

1. Mobile Strike — «Битва Арнольда» [102,6 млн просмотров]

Лучший комментарий

Tweet

Mountain Dew — «Щенокобезьянаребенок» [27,8 млн просмотров]

5. Skittles, Hyundai и Mountain Dew так выделяется премьерами на «Супер Боуле», в то время как заглавная тема Clash Royale стала еще одним рекламные ролики мобильных приложений игр. Knorr и Nike завершили год социальным экспериментом и рекламным баннером в преддверии старта Евро-2016 соответственно. Hyundai — «Погоня» [26,1 миллиона просмотров]

7. 10.
Джон Льюис выпустил новый рекламный ролик к Рождеству
Tweet

Реклама мобильных игр и рекламы «Super Bowl» собрали огромное количество просмотров на YouTube в 2016 году, заняв шесть из десяти ячеек самых просматриваемых фильмов и их родителей. Стоит отметить, что лидером по количеству просмотров стала реклама мобильная экшн-игра Mobile Strike с участием Арнольда Шварценеггера, дебютировавшая как раз во время финальной игры «Супер Боул».
Роналду лишился своих сил в короткометражке Nike

57 самых запоминающихся рекламных принтов [январь 2016]
Nike назвал Серену Уильямс «лучшим бойцом всех времен»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.