7 лет с iPad: планшеты на сегодняшний день?

Пoслeднee имeeт бoльшoe прeимущeствo — oни лeгкo и пoмeстится прaктичeски в любoй кaрмaн. Нo Финaнсы финaнсaми, a тaкжe пoкaзaтeль кoличeствeнный. Oсoбeннo смaртфoны «дaвлeниe» в рeшeнии сeгмeнтe 7-8 дюймoв. Нo нeдaвнo вoзник вoпрoс, eсть ли мeстo мeжду ними, пo нeкoтoрым трeтьe устрoйствo». Но в течение четверти iPad и перемещается на четвертое место по уровню доходов, потеря компьютер, бизнес и услуги. Вспомним, например, от Dell Streak 5 у (ака корпорация Dell мини 5) в 2010 году, которые имели TFT-матрица с диагональю всего 5 дюймов (800 × 480 пикселей), но относятся к категории фаблетов, есть планшеты с функцией телефона. Но нечего удивляться, почему продажи iPad снижаются, был назван на пресс-конференции 27 января 2010 года, т. Потребительская логика проста: покупка 5,5 до 5,7-дюймового устройства, они лишь немного потеряли в районе экрана, но получить большую гибкость. Тогда Стив Джобс заявил, что новый инструмент сможет стать успешным, только если он справляется с некоторыми задачами лучше, чем ноутбуки и смартфоны. По сути, такой же, как семь лет назад: в Интернете, общаться в социальных сетях или просмотра очередного эпизода любимого сериала. Но как бы ни были удобны в фоне «простой» iPad может быть модель с приставкой Pro, на многие до сих пор привыкли печатать на полноразмерной клавиатуры ноутбука или настольного компьютера, взаимодействуя с ним при помощи мыши. Насколько важна перераспределение ролей произошло за последние годы в мобильной электроники, свидетельствует тот факт, что 7 лет назад, некоторые из тарелок были такие же размер экрана, как нынешних бюджетных смартфонов. Ответ на этот вопрос был презентация iPad, который приведен выше, является только предпочтительным. е. источник

]]> Что касается более серьезных проблем, они по-прежнему хотят иметь более высокую производительность, удобный Ввод данных и большой экран — это, как минимум, ноутбук. Он был выпущен в iPad Pro, который имеет стилус и чехол с клавиатурой и самый мощный из всех iOS устройств, в аппаратную «начинку», которая включала в себя впечатляющее зрелище. еще до их выхода на рынок. Некоторое время iPad был второй по продажам среди гаджетов продукции Apple после iPhone. Конечно, Apple пытается убедить рынок, что iPad может быть полезен для профессионалов, использующих инструмент не только для развлечений, но и для деловых целей. И перечисленные в начале этого пункта сценариев можно сделать iPhone и что с течением лет, iPad не только больше, но и получил большое шоу (в эпоху первого iPad, экран iPhone был с диагональю всего 3,5 дюйма, а это действительно не всегда уместно для активного веб-серфинга или просмотра видео, и на чем же основано на перевес планшета). По данным аналитической компания TrendForce, в 2016 году планшетов было отгружено на 8,3 процента меньше, чем в прошлом году, а в 2017 году эта тенденция сохранится. Даже сегодня, Apple, поставляется более чем айпады Маки, и есть объяснение, обоснование — iPad-это дешевле, чем Mac. Однако, Apple также осознаем, что ажиотаж вокруг планшетов спал, и это причина, почему мы никогда не видели iPad мини 3, которые будут меняться объявил в 2014 году, iPad воздуха 2 и iPad мини «застряли» в 2015 году после выпуска своего четвертого поколения.  
Но, что действительно хороший iPad сейчас? 7 лет назад, выступая на пресс-конференции в Сан-Франциско, основатели компании Apple Стив Джобс сказал со сцены: «мы все сейчас используют ноутбуки и смартфоны. Впрочем, «похоронили» iPad вместе с остальной частью рынка этих гаджетов ранее слухи утверждают, что в марте нас ждут три новых продукта от Apple, и некоторые оптимистичные эксперты прогнозируют рост продаж в этом сегменте после 2018 года. Причина, как и в случае с iPad, что нет спроса на планшеты с ОС Android, которые не поддерживают современные смартфоны в той же операционной системе. Тем не менее, спрос на Mac все эти годы последовательно занимал примерно на том же уровне, в то время как поставки iPad в начале, быстро рос, но после определенного момента, пошел вниз, и сейчас продолжают падать. Обратите внимание, что все вышесказанное справедливо не только для экосистемы iOS, но для рынка в целом, в том числе и устройств Android. Однако производители, скорее всего, придется пересмотреть представление о таблице после публикации новой модели, только улучшая их производительность, не хватает. Только вот если ответ правильный, он по-прежнему трудно сказать. Но даже во время пика их популярности, они принесли компании два раза меньше прибыли, чем смартфоны.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.