Баг мешает открытию приложений на iPhone и iPad. Что делать

Сeгoдня в сeти влaдeльцы яблoчныx мoбильныx устрoйств нaчaли жaлoвaться нa прoблeмы с зaпускoм нeкoтoрыx прилoжeний. Кaк отмечают пользователи, при попытке открытия многих популярных программ на экране iPhone и iPad появляется сообщение с ошибкой и просьба повторно купить приложение в App Store.

На данный момент точно неизвестно, чем конкретно вызвана новая проблема. Некоторые связывают ее с багом семейного доступа iCloud. Однако купертиновцы пока никак не комментируют ситуацию. При этом пользователи отмечают, что из-за ошибки они не могут воспользоваться многими популярными приложениями. Среди них есть: YouTube, Twitter, WhatsApp, Facebook, TikTok, LastPass и многие другие.

Судя по отзывам, проблема наблюдается как на iOS 13.5, так и в более ранних версиях яблочной мобильной операционной системы. На 100% рабочего способа, который бы позволил восстановить работоспособность приложений, пока нет. Однако многие пользователи отмечают, что программы начали работать в штатном режиме после их выгрузки из памяти устройства. Для этого нужно:

  • Открыть Настройки – Основные – Хранилище
  • Выбрать «проблемное» приложение.
  • Нажать на кнопку Сгрузить приложение.
  • Процесс выгрузки приложения занимает некоторое время и после его завершения рядом с иконкой программы на рабочем столе появится значок облака. Для повторной загрузки приложения достаточно просто открыть программу, тапнув на иконку.

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.