Civilization VI выйдет 21 октября [+ трейлер]

При Oптимизaции нe oткрывaeт нoвыe вoзмoжнoсти Civilization VI, зaстрoйщик выдeлил ряд ключeвыx измeнeний.
Прeдыдущaя чaсть, Civilization V вышлa в 2010 гoду и имeлa oгрoмный успех, а это означает, что никаких кардинальных изменений ждать не стоит: ядро стратегии остается в значительной степени без изменений, с добавлением некоторых функций. Tweet

Сегодня компания-разработчик Оптимизации официально объявила, что пошаговая стратегия Civilization VI выйдет на PC 21 октября 2016 года. «Все, что игроки из серии Civilization, играть в Civilization V, останется, с добавлением нового геймплея в Civilization VI», — сказал ведущий продюсер Деннис Ширк.
По словам Денниса Ширка, графические изменения не являются чисто косметические, функциональные. Civilization VI построен на совершенно новом движке, а вместе с этим приходит переработан визуальный стиль — более яркий и более подробный, чем у предшественника. Например, AI-персонажи теперь будут более выразительные, с большим количеством анимации, давая игрокам возможность только взглянуть на них, чтобы понять их настроение и способ мышления.
Отсутствие каких-либо серьезных изменений не особенно удивительно: Civilization V разошлась тиражом 8 миллионов экземпляров, в то время как общий объем продаж всей серии составила около 33 миллионов. Анонс пошаговой стратегии Civilization VI

Лучший комментарий

Tweet

Оптимизации не пытается оторваться от общины, вместо этого используя предыдущую часть, как трамплин для дальнейшего развития новых идей.
Другим ключевым элементом станут исторические личности, которые будут противостоять игроки. В Civilization VI будет представлена новая концепция под названием «dynamic дипломатия», в которой мотивационный фактор для AI персонажей будет меняться в процессе игры, опираясь на то, как игрок взаимодействует с ними. «За каждым лидером стоит программа исторический, связанные с ними, это, в некотором смысле, отражает их роль в истории», — подчеркивает Эндрю Гаррет, ведущий AI-дизайнер. Местоположение будет иметь решающее значение: например, при строительстве города, в непосредственной близости от воды, то игрок получит огромный бонус, когда дело доходит до исследования новых технологий — например, судоходства. Основным изменением будет то, что города будут играть большую роль, став еще более.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.