Firefox отказывается рекламы

– Mozilla рeшили, чтo eгo стрaтeгия «чeм бoльшe oбъявлeний, xoрoшиx и рaзныx», кaк чтo-тo работает не. По словам представителя компании, «у нас все еще есть обязательства перед рекламодателями, так что эксперимент закончится не сегодня, в следующем месяце». И вдруг здесь! Его написал в блоге компании «реклама Firefox, может быть хороший бизнес, но сейчас мы хотим сосредоточиться в предоставлении лучший опыт для наших пользователей». Потому что «платный плитка», среди прочего, отныне будет рыл браузера.
Mozilla десять месяцев после прохождения, идея, реклама, добавление Firefox еще в начале 2014 года. рекламы, но август месяц 2014 год объявлений «плитки» по-прежнему, неожиданно, появился Firefox. Действительно, необязательно, поэтому, чтобы отключить их. Май месяц того же года, по организации этой идеи очень далеко, фееричной, найти другой подход, который обещал их зарабатывать миллионов… И более сдержанной в конец устал от перемен настроения просто переехал и Mozilla и Google Chrome. Тогда я думал, что компания или «спонсорство плитки» хочу, чтобы отобразить каждый раз, когда пользователь открыл новую вкладку в браузере. Доля Firefox на рынке браузеров в целом упал на 21% в 2013 году до 17%, в 2014-м и до смешных 10% под конец 2015-го. Естественно, именно так и сделали, все, что сдержанные пользователи.

Много денег на этом Mozilla не потеряет: «плитка», в частности, спроса, и более 90% доходов он получил вызов – предложение, чтобы поставить их по умолчанию. Основные деньги шли, Yahoo!, в последнее время некоторые критические проблемы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.