Пo дaнным исслeдoвaния кoмпaнии TNS, oкoлo 64% пoльзoвaтeлeй Интeрнeтa в Рoссии кaждый день используют мобильные устройства для выхода в world wide web. В этом случае, это смартфоны и планшеты, на которые приходится около 30% всех поисковых запросов, потому что то, что поисковый гигант Google в эту платформу, чтобы оставить пренебречь.
Однако, на этом проблемы не заканчиваются: теперь поисковик озабоченность пользователей, каждый раз, когда вы хотите получить доступ к содержимому из-за навязчивой рекламы получает все или большую часть экрана. В прошлом году был сайт, оптимизация очень влияет на ранжирование результатов поиска – из-за этого около 85% интернет-страниц в системе, имеют адаптивный дизайн.
На рейтинг будет влиять на любую рекламу: небольшие блоки, которые появляются сразу после загрузки страницы или, по крайней мере, содержимое, просматривать и активировать для, рекламы, конфликтует, на всю страницу. Таким образом, 10 Январь 2017 сайтах объявлений, виляет, основное содержание, автоматически, медленно, в поисковой выдаче Google.
Не говоря уже о небольшой баннер, который держит небольшой части специальный экран. Важно отметить, что это правило не распространяется на уведомления, чтобы использовать файлы «cookie» или на сайте мы ждем подтверждения.
Google против навязчивой рекламы смартфонов
30 августа, 2016 adminGWP