Google против навязчивой рекламы смартфонов

Пo дaнным исслeдoвaния кoмпaнии TNS, oкoлo 64% пoльзoвaтeлeй Интeрнeтa в Рoссии кaждый день используют мобильные устройства для выхода в world wide web. В этом случае, это смартфоны и планшеты, на которые приходится около 30% всех поисковых запросов, потому что то, что поисковый гигант Google в эту платформу, чтобы оставить пренебречь.
Однако, на этом проблемы не заканчиваются: теперь поисковик озабоченность пользователей, каждый раз, когда вы хотите получить доступ к содержимому из-за навязчивой рекламы получает все или большую часть экрана. В прошлом году был сайт, оптимизация очень влияет на ранжирование результатов поиска – из-за этого около 85% интернет-страниц в системе, имеют адаптивный дизайн.
На рейтинг будет влиять на любую рекламу: небольшие блоки, которые появляются сразу после загрузки страницы или, по крайней мере, содержимое, просматривать и активировать для, рекламы, конфликтует, на всю страницу. Таким образом, 10 Январь 2017 сайтах объявлений, виляет, основное содержание, автоматически, медленно, в поисковой выдаче Google.
Не говоря уже о небольшой баннер, который держит небольшой части специальный экран. Важно отметить, что это правило не распространяется на уведомления, чтобы использовать файлы «cookie» или на сайте мы ждем подтверждения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.