Месяц игры в No Man’s Sky в 18 футуристических скриншотах

Эндрю Уэбстeр из The Verge игрaл в No Man’s Sky прaктичeски кaждый дeнь, прoсмaтривaя дeсятки плaнeт, oбнaруживaeт бeсчислeнныx сущeств, изучая сотни неизвестных слов, и, собирая плутония в качестве топлива для таких путешествий и открытий. Для того, чтобы отметить месяц с момента выхода No Man’s Sky, автор игры раздела поделился небольшой выбор ваших любимых скриншотов. Общий графический стиль игры вдохновлен иллюстрациями с обложек различных научно-фантастических книг. Tweet

9 августа 2016 года небольшая игровая студия из города Гилдфорд, Англия, выпущена на платформе PlayStation 4 [релиз ПК-версии состоялся спустя три дня] No Man ‘ s Sky — научно-фантастический симулятор, который включает в себя 18,6 квинтиллионов планет с помощью процедурно генерируемой Вселенной.
Джейк Суэринген с New York Magazine подчеркивает: «В No Man’s Sky можно процедурно генерировать 18,6 квинтиллионов различных планет, но не процедурно генерировать 18,6 квинтиллионов уникальных занятий». В это время он сделал много скриншотов во время игры на консоли PlayStation 4 фотографии занимают больше чем 2 Гб. ГалереяНажмите на фотографию, чтобы увеличить

Эндрю делится преобладает мнение критиков и игроков относительно однообразия и монотонности игрового процесса, в то же время подчеркивая система процедурной генерации вселенной, а также восхищаясь красотой чужих пейзажей и таинственной, и древней архитектуры.
10. На сайте Metacritic суммарная оценка игры составляет 71 балл из 100 на Playstation 4, а оценка пользователя на основе более четырех тысяч отзывов — 4,6 п. Лучший комментарий

Tweet

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.