Муртазин: iPhone является потеря смартфона Samsung как по ценам и техническим характеристикам

В кoнцe aпрeля, впeрвыe Samsung oбoгнaл Apple пo прoдaжaм флaгмaнскиx смaртфoнoв в Рoссии. Дaнныe GfK в Apple нe кoммeнтируют. Пo мнeнию aнaлитикa «ФИНAМ» Тимур Нигмaтуллин, ситуация объясняется экономическими причинами. «Доля Apple снижается из года в год, это нынешняя тенденция. Эльдар Муртазин считает, что iPhone теряет смартфон Samsung обе цены и технические характеристики. По словам ведущего аналитика мобильного исследовательской группы Эльдар Муртазин, ситуация объясняется тем, что iPhone теряет к смартфонам Samsung «практически на всех фронтах». По его мнению, Apple потеряет для Samsung, в то время как новое поколение iPhone, если только американский производитель не снизит цены в России. Таких показателей в данной ценовой категории от Samsung показывает впервые. Продажи Samsung начали расти в апреле первый релиз новых флагманов Галакси С8 и С8+, которая была запущена в России на 28 апреля. В то же время, доля продаж смартфонов Apple более $600 упал с середины апреля до 24%. Смена лидера в этом сегменте совпал с выходом нового флагмана от Samsung Галактики С8 и С8+. Таким образом, с 17 по 23 апреля продажи компании увеличились почти на 9%, и с 24 по 30 апреля почти на 35%. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет компании GfK. Эксперты считают, что Samsung сможет поддерживать высокий уровень рынка до начала продажи очередной модели iPhone. Устройства Apple, Samsung теряют много различных функций, и пользователи наскучили однообразные конструкции», — сказал известный поклонник смартфонов с Samsung Муртазин. В 2015 году, запуск брендов отчета Samsung Галактики С6 составляют 24% до 74% в пользу Apple. ]]> «Укрепление обменного курса рубля и облегчить доступ к кредиту способствовали повышению спроса на оборудование высокой ценовой категории», — сказал он. По данным «Евросети» в 2016 году в начале продаж Samsung Галактика S7 в 2016 году Samsung занял 41%, Apple-это 57%. По мнению наблюдателей, в денежном выражении, доля южнокорейской компании составила 54,9%, увеличившись с 24 апреля до почти 35%. С 24 по 30 апреля 2017 года доля продаж Samsung в ценовом диапазоне от $600 составил 54,9 процента, в то время как доля компании Apple на 43,4 процента, говорится в докладе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.