На YouTube появляется в кино и ТВ-шоу

Microsoft сoбирaeтся испoльзoвaть свoи связи в Гoлливудe, выявить врeмя сущeствoвaния музыки, цифрoвoй кoнтeнт, Google Play Music. Крoмe тoгo, Google нe собирается, просто купить права на показ доступны сериалы и фильмы, в то же время, чтобы показать новое содержание может быть, в то же время крупные кабельные сети.
Google продолжает искать способы повышения его эффективности в YouTube. В компании уже ведутся активные переговоры студии с лицензии, связанные с их ТВ-шоу. Кроме того, в течение последних четырех лет количество пользователей с Adblock на YouTube увеличилось в два раза, с 20% до 40%. И, чтобы улучшить его популярность в глазах пользователей, на днях Google объявил, отель, уникальный контент ютуберов, YouTube Red также смотреть фильмы и ТВ-шоу. Таким образом, октябрь месяц, Google, наконец, запустила его видеосайте подписки на платный сервис под названием YouTube Red. Каждый раз, когда это обслуживание было очень выгодно: несмотря на огромную популярность, сварка, хранения и показывая большое количество контента, и компания получает больше денег.
Важную роль в истории популярности, цены на обслуживание, играл, очень большой, по оценкам экспертов, стоимость платной подписки: $10 в месяц. Согласно опросу, самым популярным ютубером PewDiePie среди его поклонников, 93% не собираются платить ежемесячно, чтобы видеть, а не для рекламы перед каждым видео. До сих пор открытым более месяца назад на YouTube Red достигли ожидаемой популярности. Даже в США, в одной стране уже существует на YouTube, Red, цена кажется существенно завышенной.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.