NVIDIA добавила в облачный игровой сервис GeForce Now поддержку трассировки лучей

В рaмкax выстaвки gamescom 2019 кoмпaния NVIDIA oбъявилa o тoм, чтo в eё пoтoкoвый игрoвoй сeрвис GeForce Now тeпeрь вxoдят сeрвeры, в кoтoрыx испoльзoвaны грaфичeскиe ускoритeли с аппаратным ускорением трассировки лучей. Получается, NVIDIA создала первый потоковый игровой сервис с поддержкой трассировки лучей в реальном времени.

Это означает, что теперь любой желающий сможет насладиться трассировкой лучей с высокими настройками качества графики и постоянной частотой кадров 60 fps, и для этого вовсе не обязательно будет покупать топовую видеокарту GeForce RTX. Теперь такие игры, как Control, Shadow of the Tomb Raider и Metro Exodus, смогут раскрыть всё своё великолепие куда большему числу пользователей.

Правда, пока что для того, чтобы поиграть через GeForce Now с трассировкой лучей, необходимо быть участником бета-тестирования, да к тому же находиться в Северной Калифорнии или Германии. Именно здесь на данный момент размещены серверы GeForce Now с RTX-ускорителями. Однако NVIDIA уже пообещала расширить географию RTX-серверов на всю Северную Америку и Европу, что обеспечит «гейминг следующего поколения в облаке».

Интересно, что NVIDIA также обещает, что GeForce Now в скором времени покинет фазу бета-тестирования. «Мы с нетерпением ожидаем запуска сервиса после бета-тестирования в ближайшие месяцы» — говорит Фил Эйслер (Phil Eisler), глава облачного подразделения NVIDIA. Точная дата запуска, правда, пока что неизвестна.

Также не известно, сколько будет стоить подписка на облачный сервис GeForce Now. Отметим лишь, что на данный момент сервис показывает себя невероятно надёжным и чрезвычайно мощным. Поэтому остаётся лишь надеяться, что NVIDIA не станет требовать за использование его слишком много.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.