realme празднуют: 50 000 000 продаж и звание «наиболее быстрорастущего бренда смартфонов» в мире

30 oктября 2020 издaниe Counterpoint Research нaзвaлo китaйскoгo прoизвoдитeля смaртфoнoв и AI-гaджeтoв realme кoмпaниeй с сaмым быстрым в мирe рoстoм срeди брeндoв смaртфoнoв. Зa 3-й квaртaл 2020 realme удaлoсь дoстичь oтмeтки в 50 000 000 прoдaж. Блaгoдaря aккумуляции энeргии мoлoдeжи, кoтoрaя являeтся oснoвoй фaнaтoв и пoкупaтeлeй realme, кoмпaния прeвзoшлa мирoвыx кoнкурeнтoв и дoстиглa пoкaзaтeля в 50 000 000 продаж всего за 9 кварталов.

Кроме этого, realme удалось достичь рекордного уровня квартальных продаж в 14.8 миллионов. А с результатом в 132% прироста QoQ в 3-м квартале компания превзошла все ожидания аналитиков.

  Согласно материалам Counterpoint, темпы роста объема поставок realme показывают «самый быстрый скачок в росте среди основных мировых производителей».

Компания realme достигла отметки в 50 миллионов продаж благодаря тому, что пользуется успехом среди молодежи всего мира. Бренду удалось завоевать внимание юных пользователей в разных странах и культурах. «Realme удалось стать одним из топ-5, даже топ-3 брендов на ключевых мировых рынках, включая Индией, Индонезией, Бангладеш, Филиппины и другими странами Южной Азии», утверждает аналитик издания Counterpoint Кумар Абхилаш.

Источник:Counterpoint

Источник:Counterpoint

Компания realme уже зарекомендовала себя на рынке как бренд, предлагающий технологии высокого уровня, оформленные в трендовом дизайне по доступной цене. Как прокомментировал аналитик Кумар Абхилаш, «Благодаря созданию доступных продуктов премиум-класса, а также беспрепятственному цифровом шопинга и поддержке пользователей в различных странах, компания realme стала наиболее устойчивым брендом во время и после пандемии». Безупречный имидж realme и высокая репутация продуктов, задают тренды, способствовали формированию доверия потребителей и их осведомленности о бренде.

«Философия realme заключается в том, чтобы решиться прыгнуть на первый план инноваций, дизайна и цены. Мы хотим, чтобы молодые люди могли идентифицировать себя с нашим продуктом», — делится Скай Ли, генеральный директор realme.

Несмотря на то, что компания realme существует всего 2 года, она уже успела выиграть 5 ведущих международных наград за дизайн и сотрудничала с известными дизайнерами мирового уровня в пределах Realme Design Studio. Компания также известна инновациями в технологиях, ведь одной из первых использовала процессор Snapdragon 865 / 765G и представила 64-мегапиксельную камеру на телефоне.

Международная команда realme и ДНК компании позволяют бренда расти очень быстро. Как и ядро ??ее целевой аудитории, компания realme не боится завоевывать новое и уже сумела расшириться до 61 рынка во всем мире. Всего за 2 года существования бренд вошел в топ-5 брендов более чем 13 мировых рынках и занимает 7 место в мировом рейтинге.

Кроме телефонов, бренд realme предлагает пользователям разнообразные продукты AI of Things (AIoT), например умные гаджеты в сферах аудио-, видео- техники, а также лайфстайл-продукты, которые органично становятся частью диджитализованого жизни молодежи. В Индии компания realme продала более 1 миллиона индивидуальных аудиоустройств, достигнув первого места по доле рынка во 2-м квартале 2020 года. На сегодня realme выпустила более 50 продуктов AIoT в 2020 году, планируя удвоить их количество в 2021 году. Благодаря технологиям realme молодые люди могут решиться прыгнуть в будущее, которое обеспечит им жизнь на полную.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.