Redmi хочет обеспечить своей продукцией 5 миллиардов человек

Нa прeсс-кoнфeрeнции, пoсвящeннoй aнoнсу нoвoй линeйки смaртфoнoв Redmi Note 8, вицe-прeзидeнт Xiaomi и глaвa бренда Redmi Лу Вейбинг (Lu Weibing) говорил об основных стратегиях и целях бренда Redmi.

Главная цель Redmi — обеспечить продукцией компании 70% населения нашей планеты, то есть около 5 миллиардов людей, которые смогут наслаждаться преимуществами, которые приносят в нашу жизнь новые технологии.

По словам Лу Вейбинг, бренд Redmi должен обладать способностью первым использовать новые технологии и продолжать популяризацию высокотехнологичных решений. Redmi планирует постоянно улучшать качество своей продукции, используя материалы, которые улучшают общее впечатление о товаре при сохранении привлекательной цены.
Redmi хочет обеспечить своей продукцией 5 миллиардов человек

Также в планы Redmi входит сокращение временного интервала между китайским анонсом и появлением продуктов на мировом рынке, курс на сети пятого поколение и создание целой экосистемы устройств Redmi.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.