Рекламодателей бойкотировать YouTube

В этoй ситуaции oбщeствeннoсти, тaк и рeклaмныx oбрaщeний, Министерство здравоохранения. Правительство Австралии сообщило о приостановке спонсорство всех корпоративных рекламных кампаний на платформе YouTube.
Кроме того, бойкотировать британское правительство примкнуло. Дело в том, что реклама таких крупных компаний, как Wal-март, и PepsiCo, AT&T стало очевидно, неуместно или чрезмерно видео, недействительным. Это решение, следующий удар видеоплатформе Google, в последнее время неоднократно обвиняли несправедливо.
Теперь, может быть использован для рекламодателей новые фильтры, которые можно применить при запуске кампании – это позволит предотвратить появление рекламы, а контент неприемлемым. Google сразу же приняли меры и изменили настройки рекламной системы. Существующие фильтры добавлена «сексуальные намеки», «сенсационных/шокирующим» и «ненормальное слово». Всех клиентов платформы и агентства имеют соответствующее уведомление.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.