Eсли вы влaдeeтe бизнeсoм, кoтoрый прeдпoлaгaeт oбслуживaниe клиeнтoв в помещении, будь то магазин по продаже смартфонов или мобильных гаджетов и аксессуаров, кафе или любой другой офис, то вы знаете, как трудно привлечь и удержать своих потенциальных клиентов. Чтобы выделяться среди конкурентов, предпринимателем приходится придумывать новые способы привлечения потенциальных клиентов.
При этом не забываем об основах:
- Качественная продукция и наличие гарантии
- Предоставление чеков и возможность оплаты картой
- Приветливый и обученный персонал
- Красивая упаковка, которая включает в себя пакеты бумажные, желательно с брендированием
- Удобный график работы и расположение магазина
Что такое программа лояльности?
Программа лояльности — это метод, который предприниматели используют, чтобы побудить клиентов вернуться к ним. Некоторые из программ лояльности включают расширенный доступ к новым продуктам, эксклюзивные скидки, горячие предложения, бесплатные товары или любую другую систему вознаграждений. Для того, чтобы выбрать наиболее подходящую программу лояльности, нужно проанализировать ваш бизнес.
Если вы делаете бизнес на продаже смартфонов, крайне нерационально будет раздавать их бесплатно. Однако, подарить к мобильному защитную пленку или чехол – вполне нормально.
Преимущества программ лояльности
Как программы лояльности используются для увеличения продаж
Самый распространённый вид программы лояльности – это напечатать карты лояльности или создать приложения под смартфон, которые дадут вашим клиентам скидку на определённый товар или предоставят этот товар бесплатно. По мнению редакции Smartphone.ua, предоставляя иногда бесплатную услугу или продукт, вы получите больше преимуществ, чем недостатков.