SMARTlife: Взаимодействие с аудиторией в Инстаграм с помощью сторис! Как это?

В этoй стaтьe вы узнaeтe прo рaзличныe взaимoдeйствия и вoзмoжнoсти, кoтoрыe дaёт нaм инстaгрaм! Aудитoрия любит, кoгдa с иx мнeниeм считaются, пoэтoму любoe взaимoдeйствиe – плюсик вaм в кaрму.

Сaмыe пoпулярныe спoсoбы взaимoдeйствия – стикeры! Всe oни нaxoдятся в Инстaгрaм с oднoй цeлью – кoнтaкт с вaшими пoдписчикaми.

  • Oпрoс «да/нет». Дает возможность зрителю выбрать два варианта ответа, когда других альтернатив просто нет. Например, вы можете выбирать, какую помаду нанести сегодня, какое пальто надеть, какое блюдо поесть и т.д. Почему этот инструмент очень популярен? Он упрощает процедуру написания выбранного варианта ответа вам в директ. Зрителю нужно будет сделать «тык-тык» на нужное окошко и всё.
  • Тест.Одна из самых любимых активностей у аудитории. Наверное, все дело в анкетках из детства, которые мы любили заполнять. Спросите, сегодня хотите вкусный ужин? Закажете суши в Днепрев Watatsumi? Какой сет выберете, с лососем или окунем? Уверены, сможете найти наводящие и привлекающие вопросы. Аудитория обожает опросы в формате теста, для них это некая игра, в которой еще и легкий азарт выиграть имеется. Вариантов ответа может быть два, а может быть и четыре, тут уже только вам решать!

    Главное преимущество теста в том, что можно моментально отследить динамику и всю аналитику опрошенных и сделать для себя выводы по дальнейшему сторителлингу. Не раз проверено, что тесты о вас, аудитория тоже очень любит, например «Насколько хорошо вы меня знаете» или «какой факт обо мне – ложь». А еще рубрику аля «симс», где ваши подписчики в прямом смысле управляют вами. Только от них зависит, купите вы эту обувь или нет; закажите на ужин суши или приготовите блинчики. Они влияют на вашу жизнь, чувствуют это и хорошо вовлекаются.

  • Местоположение, хэштег, ползунок, обратный отсчёт, «напиши мне».Тоже хорошие способы взаимодействия, но не так популярны. Тут стоит отдельно рассказать только про «ползунок», который подписчики никогда не любили. Да, как взаимодействие имеет место быть, но обычно на него жмут менее 10% от всей аудитории, а это совсем грустно.
  • Реакции. Сейчас их просят все блогеры. Фактически, стикерами они уже не являются, а для их появления приходится свайпнуть вверх, находясь на истории. Так а почему же они высоко ценятся? Все просто! Дело в том, что «реакцию» инстаграм засчитывает как «ответ на историю», а любое взаимодействие зрителя с вашим директом – повышение трафика от аудитории! А это значит, что шанс роста охватов в разы выше. Все блогеры это поняли и стали попрошайками, но мы то с вами понимаем, что это правда важно.
  • Как грамотно балансировать между всем этим?

    Наиболее сбалансированным будет использование в день не более 3-4 инструментов (исключение: если у вас игра на 5-6 сторис в виде теста).

    Ho! Реакции от аудитории, по мнению редакции Smartphone.ua, лучше просить не чаще, чем раз в три дня. И стараться делать это как можно аккуратнее.

    Лайфхак: Больше всего реакций люди оставляют на жизненный контент (То есть на ситуацию, которая была абсолютно со всеми). Ещё один классный вариант – провоцировать их на ответ! А делать это можно разнообразными способами, например порассуждать на спорную в обществе тему, надавить на боль, чтобы ребята поделились с вами своими жизненными историями, и все в этом духе!

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.