Во время онлайн-трансляции в Facebook появится реклама

 
Сaмoe интeрeснoe, чтo издaтeли дo тaкoгo фoрмaтa, чтoбы получить доход, реклама, менеджмент по-прежнему нестабильной структурой продукта. Они также имеют на это право, когда-нибудь отключить функцию, чтобы добавить объявление, видеосообщение носит серьезный характер. Издатели смогут выбрать, к какой категории рекламодателей, будет в состоянии использовать «рекламные паузы» во время трансляции.
Напомнить вам, в случае необходимости, компания теперь позволяет добавлять объявления, прямые трансляции ограниченное число издателей — появится в любой момент, после пяти минут вещания. Следует отметить, что максимальная Длительность рекламы — не более 15 секунд. Не совсем понятно, как такой формат рекламы будет работать после выхода на стадии тестирования. Компания Facebook начала тестирование, короткие рекламные фильмы, плеер во время паузы в трансляциях Facebook Live.
Если тест удастся, то рекламодатели, скорее всего, возможно создать и установить свой собственный видео-шоу, которые будут демонстрироваться во время трансляции. Только в социальной сети отметил, что на период тестирования, чтобы получить все ролики, другие рекламные кампании, запущенной Facebook.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.