Vodafone подвел итоги «Черной пятницы» 2020

Vodafone прoaнaлизирoвaл итoги aкции к «Чeрнoй пятницe». С 23 пo 30 нoября в интeрнeт-мaгaзинe и рoзничнoй сeти Vodafone мoжнo былo приoбрeсти смaртфoны, гаджеты, технику и аксессуары со скидками до 70%. К акционным смартфонам Vodafone дарил пол года оплаченной связи в тарифе SuperNet Pro.

Посещение интернет-магазина Vodafone в период акции выросло на 183%, а продажи повысились в 3 раза. В розничных магазинах компании продажи повысились на 81% по сравнению со средними показателями до начала акции.

«Карантин выходного дня повлиял на незначительное смещение потребительской активности в будние дни. Около +10% трафика добавилось к среднебудничным показателям. В целом мы оцениваем недополученный доход за неработающие два выходных дня в около 40% от всего дохода акционного периода», – отмечает Михаил Иванцов, директор по маркетингу Vodafone Retail.

Больше всего акционных смартфонов было продано в Харькове. В пятерку самых больших любителей техношоппинга также вошли жители Полтавы, Днепра, Киева и Одессы.

Акция не повлияла на изменение покупательских предпочтений оплаты товаров: процент покупок в кредит составил 24%, что соответствует доакционному периоду.

Наивысший прирост в период «Черной пятницы» наблюдался в категориях смартфоны, телевизоры и ноутбуки.

Наибольшим спросом пользовались модели смартфонов среднего ценового сегмента и бренда Apple:

  • Xiaomi Redmi Note 9 Pro
  • Samsung Galaxy A51
  • Xiaomi Redmi Note 9
  • Samsung Galaxy M31
  • Nokia 5.3
  • Apple iPhone 11
  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.