Vodafone в 3 квартале 2019: рост пользования и доходов от передачи данных

Vodafone нaрaстил дoxoд пo рeзультaтaм 3 квaртaлa 2019 гoдa. Выручкa кoмпaнии в июлe-сeнтябрe этoгo гoдa рaстeт быстрee рынкa. Гoдoвoй рoст выручки сoстaвил 29.7%, дoxoд в 3 квaртaлe сoстaвил 4,3 млрд грн.

Vodafone увeличил OIBDA нa 28.9% в гoдoвoм исчислeнии, по результатам 3 квартала этот показатель достиг 2,4 млрд грн. Маржа OIBDA стабильна с тенденцией к росту, в третьем квартале она выросла до 54,6%. Чистая прибыль компании в 3 квартале 2019 года составила 887 млн грн.

Основной причиной увеличения доходов Vodafone стал рост количества data-пользователей и потребления услуг передачи данных. Общий объем интернет трафика в сети Vodafone за год увеличился вдвое. Рост дата-доходов за это время составил 56%.

Активное потребление стимулировали выгодные тарифы: линейка тарифов Super Net с большим объемом интернет-трафика для клиентов предоплаченной связи, а также молодежный тариф Joice с безлимитным трафиком для топовых мультимедийных площадок и сервисов. Тарифы Vodafone пользуются популярностью у абонентов и являются одними из самых доступных на рынке, о чем свидетельствует самый низкий на рынке показатель ARPU – 68,2 грн.

Рост потребления стал возможным также благодаря активному расширению покрытия сетей скоростного интернета. Сегодня 4G сеть Vodafone доступна 66% украинцев, 86% населения может пользоваться 3G покрытием.   Наметился также новый ощутимый тренд, который будет усиливаться. Внедрение 4G дало толчок развитию новых технологий и новых направлений бизнеса на их основе – IoT, big data аналитика, облачные сервисы. Спрос на эти услуги увеличивается, как среди бизнес-клиентов компании, так и на уровне муниципалитетов – так, за последний год были заключены меморандумы с городскими администрациями Харькова, Киева, Одессы о применении новых технологических решений для развития концепции Smart City.

Также увеличились доходы торговой деятельности в связи с расширением собственной розницы. На сегодняшний день Vodafone Retail – один из крупнейших ритейлеров в стране, торговая сеть компании сегодня насчитывает порядка 240 собственных магазинов. Магазины Vodafone предлагают только сертифицированные товары: смартфоны, различные гаджеты, носимую электронику, роутеры, аксессуары. В магазинах также можно подключить любые услуги Vodafone и получить квалифицированную консультацию от экспертов компании.

В 3 квартале 2019 года продолжает увеличиваться количество клиентов Vodafone – услуги компании выбирают 19,8 млн клиентов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.