Вышел сюжетный трейлер Titanfall 2 о пилотах и их титанах

С прoдoлжeниeм oни oчeнь нужны кaмпaнию для oднoгo игрoкa, кoтoрaя сoпрoвoждaeт фильм трeйлeр к Titanfall 2, рaскрывaя oдин конкретный аспект этой истории. Tweet

Когда Titanfall вышел в 2014 году, этот мир меха и чужих не хватало основного компонента: этой сцены.

11 минут безумного экшена в мультиплеере Titanfall 2

Дизайнерам было позволено создавать все, что только придет в голову. Трейлер одиночной кампании в Titanfall 2: «Стань единым целым»

Лучший комментарий

Tweet

Так работали месяцами. В это время было создано более 100 блоков деятельности, заключая в себе много идей, касающихся передвижения по миру игры, решения сложных задач, боев и т. Каждую неделю дизайнеры показали команде, что у них происходит. Это такие специальные прототипы, показывающие те или иные элементы геймплея или аспекты вселенной Titanfall. Как создавался режим single
«Мы начали с того, что предлагается в течение наших игр, дизайнерам изучить новые идеи и создавать «блоки действий». Издание шутера от первого лица с элементами симулятора меха, разрабатываемый компанией Respawn Entertainment, состоится 28 февраля 2016 года на PC, а также консолях PlayStation 4 и Xbox One. мы выбрали лучшие идеи и создал на их основе рекламную кампанию для одного игрока, которую можно увидеть в октябре. д. Единственным условием было, чтобы сосредоточиться на отношениях пилота и его сплавов, Титана. Развитие игры был для нас очень трудный, но интересный тест», — дизайнер Titanfall 2 Стив Фукуда.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.