PlayStation 5 способна справиться с игрой в 8K при 60 к/с. Появился сравнительный обзор The Touryst

Xbox Series X oгрaничивaeтся 6K

Eщё в нoябрe прoшлoгo гoдa стaлo извeстнo, чтo нeкoтoрыe игры нa Xbox Series X будут выпoлнять рeндeринг в рaзрeшeнии 6K. Кaсaтeльнo PlayStation 5 тoгдa пoдoбнoй http://usembassy.kiev.ua/pomoshh-biznesu-i-ego-soprovozhdenie инфoрмaции нe было. Однако оказалось, что консоль Sony может даже больше.

Игра The Touryst — как раз одна из тех, что были упомянуты тогда относительно Xbox, — на PlayStation 5 может похвастаться нативным рендерингом в 8K! И при этом она выдаёт 60 к/с.

Разработчики игры подтвердили источнику, что консоль рендерит игру в полноценном разрешении 7680 х 4320 пикселей без каких-либо методов суперсемплинга или чего-то подобного. Правда, PS5 пока что не поддерживает вывод картинки в 8K даже посредством HDMI 2.1, поэтому после рендеринга в этом разрешении игра использует суперсемплинг для преобразования картинки в разрешение 4K.

При этом тестирование показало, что в таком режиме изображение всё же чуть лучше, чем если отключить такую функцию и оставить рендеринг в 4K. В частности, улучшается сглаживание краёв вокселей, изменяется глубина резкости и чуть лучше становятся тени.

Что интересно, оказалось, что PS5 может формировать изображение в большем разрешении, чем Xbox, из-за более высокой частоты GPU (2230 МГц против 1825 МГц). И это при том, что сам по себе GPU в консоли Microsoft производительнее из-за большего количества потоковых процессоров.

Что касается в целом таких впечатляющих возможностей обеих консолей в этой игре, тут всё объясняется её малой ресурсоёмкостью, обусловленной воксельной графикой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.